1.
ТАБЛИЦА вкладка ЗАКАЗ
Набор заказа производится с помощью гугл таблиц. Наша таблица состоит из нескольких вкладок, которые озаглавлены по наличию в ней ассортимента.
Столбцы выдают ОРГи после проверки наличия ваших контактов.
Если через некоторое время, особенно когда столбцов не будет хватать новым участникам, в столбце не будет заказа, ОРГи имеют право сменить хозяина столбца без предупреждения.
В просьбе о выдаче столбца, должно быть обозначено место получения, МОСКВА или ИУ (иногородние участники -это те участники, которым заказ производится отправкой посредством почты или СДЕК). Если ничего не написано, то по умолчанию выдается столбец с выдачей в Москве. Особенно, обратить внимание на это ИУшек. Иначе придется вам за заказом ехать, плыть, лететь в Москву.
После получения столбца свой заказ вы можете проставлять самостоятельно, но в любой момент, когда мы посчитаем нужным, эта возможность мб закрыта для участников. Тогда заказ пишем в теме по схеме
Номер столбца
Номер строки / Название / Количество. Если кол-во добавляется, к ранее заказанному, то обязательно пишем итоговую цифру/
На первом этапе, когда таблицу в поле заказов может редактировать любой человек, вы должны самостоятельно отслеживать свой заказ и следить за его содержимым. Как только позиция набрана, строка переносится в закрытую вкладку ЗАКАЗ.
После переноса в заказ, не переносим ничего из столбца в столбец. Это условие прописано в правилах. Читаем правила.
Весной, обычно февраль-март, мы предоставляем возможность пристроя из вкладки ЗАКАЗ. На это выделяется полный день, о котором мы задолго заранее предупреждаем. В такой день любой участник может выставить пристрой по своим разным причинам, Очередность соблюдается по мере написания сообщения в теме. Этот пристрой может висеть до момента получения. В ближайшем приближении к этому моменту, всё не пристроенное возвращается к своим хозяевам и надо это будет очень быстро оплатить до получения.
2.
ТЕМА для разговоров по закупке В теме для заказов ничего не пиарим, не болтаем на отвлеченные темы.
3.
КОНТАКТЫ ( форма) Заполняют все новенькие и старенькие, если контакты изменились.
ИУ заполняют не только контакты, но и ФОРМУ ДОСТАВКИ (п. 13). Обращаю внимание, что это не одно и тоже и, если у вас есть контакты, но нет ФД, столбец не выдается.
4. ПОСТАВЩИК прошлогодний. Администрация уведомлена.
5. Прайс, собственно сама таблица.
6. Скидок нет ни от суммы, ни от объема заказа.
7. Цена в таблице по прайсу на данный момент в евро + 3% конвертация. Это стоимость саженца в Москве и в рублях она зависит от курса евро. Предоплата у участников собирается в размере 80% от суммы заказа. Эта сумма будет меняться после того как во вкладку Заказ будет переносится очередная набранная позиция. Мы будем стараться объявлять о переносах, но тем не менее, все участники должны самостоятельно отслеживать сумму своей предоплаты и вовремя гасить по ней долг.
Орг процент 19% + транспортные до склада (по факту и рассчитываться будет коэффициент, пропорционально сумме заказа, когда сформируется 100% заказа)+расходы по доставке для ИУшек.
Администрация форума от орг% освобождается.
8.
Реквизиты для оплаты
Оплата производится на карту СБ Москва. Оплата производится сразу после каждого подтверждения в размере 80% от суммы.
Новые участники или участники с большими заказами, предоплату в размере 80% вносят до отправки заказа на подтверждение поставщику. Таким участникам в личку отправляем сообщение, о предоплате. Все остальные вносят предоплату после подтверждения и т.к. по мере приближения к СТОПу закрываться ящики будут регулярно, соответственно отправка на подтверждение будет регулярной, то участники в этот момент должны сами отслеживать и поддерживать у себя в столбце предоплату на уровне 80% от суммы всего заказа.
9.
Отчетная форма Заполняется на каждый платеж. Она же является формой для возвратов переплат, если вы в соответствующих столбцах введете свои реквизиты.
10.
Тема финансовых вопросов
11.
Правила форума по СЗ
12.
Индивидуальные условия сотрудничества, дополняющие форумские.
13.
Информация и Форма ДОСТАВКИ для иногородних участников СЗ.
С этого года ФОРМА ДОСТАВКИ заполняется одни раз в год на все наши закупки, в которых вы участвуете.
Без ФД, столбец не выдается.
Если у вас изменились реквизиты для отправки, вы можете отправить снова ФД с новыми реквизитами, но всегда имейте ввиду, что нами используется последняя, по дате, ФД.
Отправка только ТК СДЕК. Почтой России отправляем в населенные пункты, где нет ПВЗ ТК СДЕК.
14. СТОП по СЗ.
СТОП конец марта 2022 года. Если по СТОПу будут изменения , то дополнительно озвучим эту информацию в теме и внесем в первый пост.
15. Доставку заказа в Москву планируется на последнюю декаду апреля - начало мая, точная дата за 20 дней до поставки.
Тем не менее, опять же из опыта прошлых лет, мы будем стараться сроки получения чуть сдвинуть в сторону начала апреля, чтобы уйти от раздач и отправок в праздничные майские выходные. Насколько это получится, узнаем по факту.
16.
Таблица раздач
Таблица раздач у нас готовится на год, на все наши закупки.
В таблицу внесены все участники закупки (конкретной раздачи) и этот диапазон защищен, его вы не можете редактировать. Ваша задача против своего ника, в соответствующем вашему месту получения столбце, написать количество вашего заказа. Автоматически отредактированная вами ячейка, окрасится в цвет вашей раздачи. Далее от вас только требуется, вовремя приехать на раздачу и получить свой заказ.
17. Места раздач. В таблице раздач, есть вкладка с подробным
описанием мест раздач и схемами, как, пешком от метро, дойти до мест самовывоза.
▲ м. Академическая. У метро.
▲ м. Тимирязевская. У метро, на автостоянке на Дмитровском шоссе.
▲ м. Новокосино при условии участия в раздаче не менее 7 участников. У метро или в метро в центре зала.
▲ м. Ясенево. У метро
▲ Самовывоз 10-15 минут неспешным шагом от м. Ясенево
Игнорируются просьбы о выдаче столбцов от форумчан, попавших в Черный список любого из ОРГов на форуме Галактика