Подготовка к заготовкам

Солим, маринуем, квасим

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя

nino4ka 57

Душа Форума Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000
Великий садовод
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:20
Награды: 4
Дача: под Клином
Имя: Нина
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1478 раз
Поблагодарили: 2090 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение nino4ka 57 » 09 сен 2015, 22:08

Freyzia, Ксюша, а я жду рецепт яблочного уксуса :ouy:


Я-Нина... :hiya:

Аватара пользователя

Фаткина

За новых друзей Заслуженный модератор Галактик Душа Форума Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000
VIP-4000 VIP-5000
Модератор, Орг по СЗ
Сообщения: 27864
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:35
Награды: 8
Район Москвы (для москвичей): Восток
Дача: 73 км КЖД
Имя: Светка
Откуда: Бахрейн
Благодарил (а): 2238 раз
Поблагодарили: 3560 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Фаткина » 10 сен 2015, 01:01

Рецепт «Слива в шоколаде»

Слива — 2 кг
Сахар — 1 кг
Какао-порошок — 40 г
Ванильный сахар — 40 г
Спелые плотные сливы (предпочтительно венгерку) разрезать на половинки, убрать косточки, засыпать половиной (500 г) сахара, аккуратно перемешать и оставить на сутки, чтобы слива пустила сок.

Через сутки добавить остаток сахара, какао-порошок и ванильный сахар, перемешать (аккуратно, не травмируя ломтики сливы) и варить на маленьком огне 40-60 минут. Время варки зависит от спелости плодов: чем спелее слива, тем быстрее она варится. Готовое варенье в горячем виде разлить в стерилизованные подогретые банки — и укупорить (закатать).

Можно вместо какао в процессе варки добавить чёрный шоколад — предлагаемая дачниками рецептура выглядит так:

Очищенная от косточек слива — 1 кг
Шоколад 75% — 100 г
Сахар — 750 г


Мои грехи белей, чем ваша святость

Аватара пользователя

LenOK

Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000
Великий садовод
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 11:03
Награды: 2
Дача: Волоколамск
Имя: Елена
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 461 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение LenOK » 10 сен 2015, 01:02

Конфетка, спасибо за рецепт закуски из морковки. Вот уж не думала что варенная 40 минут морковь,в закуске будет такой вкусной. Только я пасту заменила помидорами,а перец у меня был запеченный,остался от выходных,когда шашлык готовили. Вообщем закуска супер!!! Остренькая,но изжоги нет. Завтра еще буду готовить



Аватара пользователя

Татьяна

Душа Форума
Администратор форума
Сообщения: 34820
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:00
Награды: 1
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 11819 раз
Поблагодарили: 3597 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Татьяна » 10 сен 2015, 09:10

Фаткина писал(а): Рецепт «Слива в шоколаде»
Сонц, ты сама его делала? Я делала с какао, и, все таки, порошок чувствуется. Теперь буду использовать только готовый шоколад. Хотя запах обалденный. Пахнет очень сильно ))



Аватара пользователя

Фаткина

За новых друзей Заслуженный модератор Галактик Душа Форума Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000
VIP-4000 VIP-5000
Модератор, Орг по СЗ
Сообщения: 27864
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:35
Награды: 8
Район Москвы (для москвичей): Восток
Дача: 73 км КЖД
Имя: Светка
Откуда: Бахрейн
Благодарил (а): 2238 раз
Поблагодарили: 3560 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Фаткина » 10 сен 2015, 10:14

Татьяна писал(а):
Фаткина писал(а): Рецепт «Слива в шоколаде»
Сонц, ты сама его делала? Я делала с какао, и, все таки, порошок чувствуется. Теперь буду использовать только готовый шоколад. Хотя запах обалденный. Пахнет очень сильно ))
Не...не делала...кто то у нас с форума делал...Мне кажется,если брать какао-порошок,то лучше его сначала сварить...


Мои грехи белей, чем ваша святость

Аватара пользователя

Татьяна

Душа Форума
Администратор форума
Сообщения: 34820
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:00
Награды: 1
Имя: Татьяна
Благодарил (а): 11819 раз
Поблагодарили: 3597 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Татьяна » 10 сен 2015, 12:14

Фаткина писал(а): лучше его сначала сварить
Мож, лучше и сварить, но шоколадка надежнее, кмк ))



Аватара пользователя

Автор темы
Freyzia

Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000
Великий садовод
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 19:30
Награды: 2
Дача: тверская область
Имя: Оксана
Откуда: Москва
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 1018 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Freyzia » 10 сен 2015, 19:19

Первый раз готовлю, на даче дали рецепт, мне понравился очень. Вкусно и готовить легко( опять же яблоки есть куда засунуть). Без, названия- это аджика.
Изображение Пропустить, через мясорубку 3 кг.- помидор, 200гр- чеснока, 500гр-парца болгарского, 500гр- лука, 500гр-яблок, 500гр- моркови. Лук и морковь, по личной инициативе порезала на терке бернер, меленько. Растительного масла-0,5л( знаете я добавила всего стакан, не знаю зачем так много в рецепте, не поняла) 2ст.л соли, 150 сахара( в рецепте 1ст.л соли и 100 гр сахара, но вкуса не доставало), острого перца побольше- варить 2 часа, ну и по идее закатать в банки
Изображение Жду мужа, он у меня закатывает и ем... и ем... А еще готовлю брусничный соус...


Орг по СЗ.
[url=hhttp://dachniiotvet.galaktikalife.ru/viewtopic.php?f=106&t=2870&p=359135#p359135]Усы клубники от Коршуновых.[/url]
КУБАНЬ-РОЗА осень 2016
Медовая жизнь
Конфетки, прянички...
ИНВИТРО
Изображение

Аватара пользователя

Фаткина

За новых друзей Заслуженный модератор Галактик Душа Форума Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000
VIP-4000 VIP-5000
Модератор, Орг по СЗ
Сообщения: 27864
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:35
Награды: 8
Район Москвы (для москвичей): Восток
Дача: 73 км КЖД
Имя: Светка
Откуда: Бахрейн
Благодарил (а): 2238 раз
Поблагодарили: 3560 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Фаткина » 10 сен 2015, 20:06

Я б туда ещё хрена добавила...Люблю легкий привкус...


Мои грехи белей, чем ваша святость

Аватара пользователя

SVEL

Юбилейная медаль Галактики2015
Садовод продвинутый
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 14:03
Награды: 1
Дача: деревня Дубинино
Имя: Татьяна
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение SVEL » 10 сен 2015, 20:11

Фаткина писал(а): Я б туда ещё хрена добавила...Люблю легкий привкус...
А хрен варить мона? :ouy: Я вот сегодня сделала типа хреновину...сырое все....и вот ломаю голову....мож поварить?....а то как хранить????


Он разогнулся посмотреть не разогнулась ли она, чтоб посмотреть не разогнулся ли он...

Аватара пользователя

Фаткина

За новых друзей Заслуженный модератор Галактик Душа Форума Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000
VIP-4000 VIP-5000
Модератор, Орг по СЗ
Сообщения: 27864
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:35
Награды: 8
Район Москвы (для москвичей): Восток
Дача: 73 км КЖД
Имя: Светка
Откуда: Бахрейн
Благодарил (а): 2238 раз
Поблагодарили: 3560 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Фаткина » 10 сен 2015, 20:13

SVEL писал(а):
Фаткина писал(а): Я б туда ещё хрена добавила...Люблю легкий привкус...
А хрен варить мона? :ouy: Я вот сегодня сделала типа хреновину...сырое все....и вот ломаю голову....мож поварить?....а то как хранить????
Я варю...и,закатываю...кладу туда,всё,что есть...


Мои грехи белей, чем ваша святость

Аватара пользователя

SVEL

Юбилейная медаль Галактики2015
Садовод продвинутый
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 14:03
Награды: 1
Дача: деревня Дубинино
Имя: Татьяна
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение SVEL » 10 сен 2015, 20:18

Фаткина писал(а):
Татьяна писал(а): Сонц, ты сама его делала? Я делала с какао, и, все таки, порошок чувствуется. Теперь буду использовать только готовый шоколад. Хотя запах обалденный. Пахнет очень сильно ))
Не...не делала...кто то у нас с форума делал...Мне кажется,если брать какао-порошок,то лучше его сначала сварить...
Пару баночек сварила с какао (золотой ярлык...зеленая пачка...)....добавила 1 ст.л. на 2 банки....больше побоялась....ну как сказать...привкус шоколадный чуть присутствует...и цвет потемнее...только лишь для разнообразия сделала.
Да. какао положила в самом конце...

Вот я наколбасила то :-B писАла-писАла....прохрен....и куда все делось... :-B
Девочки, еще спрошу: а хрен варить можно?...

Пока редактирую....уже ответили.... :-B не подумайте что я выпимши :no: тверезая я :-B
Последний раз редактировалось SVEL 10 сен 2015, 20:23, всего редактировалось 1 раз.


Он разогнулся посмотреть не разогнулась ли она, чтоб посмотреть не разогнулся ли он...

Аватара пользователя

vera58

Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000 VIP-4000 VIP-5000
Модератор, Орг по СЗ
Сообщения: 7294
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 17:32
Награды: 5
Район Москвы (для москвичей): Отрадное
Дача: Сергиев-Посад
Имя: Вера
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2653 раза
Поблагодарили: 3198 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение vera58 » 10 сен 2015, 20:21

Хрен и чеснок нивелируют друг друга.
Оксан срочно нужен рецепт брусничного соуса!



Аватара пользователя

Фаткина

За новых друзей Заслуженный модератор Галактик Душа Форума Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000
VIP-4000 VIP-5000
Модератор, Орг по СЗ
Сообщения: 27864
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 18:35
Награды: 8
Район Москвы (для москвичей): Восток
Дача: 73 км КЖД
Имя: Светка
Откуда: Бахрейн
Благодарил (а): 2238 раз
Поблагодарили: 3560 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Фаткина » 10 сен 2015, 20:23

vera58 писал(а): Хрен и чеснок нивелируют друг друга.
)))...пофиг..)))...мне вкусно..)))


Мои грехи белей, чем ваша святость

Аватара пользователя

SVEL

Юбилейная медаль Галактики2015
Садовод продвинутый
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 14:03
Награды: 1
Дача: деревня Дубинино
Имя: Татьяна
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение SVEL » 10 сен 2015, 20:25

Приготовила сегодня: прокрутила через мясорубку помидоры, хрен, чеснок, острый перец, соль, сахар....И чего???? Варить??? Я так прям в банки за......


Он разогнулся посмотреть не разогнулась ли она, чтоб посмотреть не разогнулся ли он...

Аватара пользователя

Zolotkoo

За новых друзей Юбилейная медаль Галактики2015 VIP-1000 VIP-3000
Великий садовод
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 10:02
Награды: 4
Мой город: Москва
Район Москвы (для москвичей): Пресня
Дача: Полушкино, Раменский район
Имя: Ольга
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1391 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Подготовка к заготовкам

Сообщение Zolotkoo » 10 сен 2015, 20:26

:plead: :plead: :plead:
Девочки! Читаю вас, как роман.
У меня все заготовки- заспиртовать, или заморозить. :ouy:



Ответить

Вернуться в «Консервация»